(044) 337-68-40 (095) 217-70-61

Какие алюминиевые радиаторы выбрать

 

Литьевые радиаторы изготавливают из сплава алюминия с кремнием - силумина, методом литья под давлением. Кремний входит в состав сплава для придания прочности. Соединения отдельных деталей  производится методом сварки в среде инертного газа, что дополнительно усиливает конструкцию. Радиаторы требуемой тепловой мощности набирают из отдельных элементов.
Основные достоинства литьевых радиаторов:

  • герметичность, надежность стыков;

  • увеличение тепловой мощности при добавлении секций.

Недостаток литьевых радиаторов – высокая цена.
С целью удешевления изделий, основные детали радиаторов стали изготавливать экструзионным методом. Изделия не льют, а выдавливают под действием высокого давления. Готовые детали спрессовывают с коллекторами (верхним и нижним), иногда, также для удешевления применяют композитные клеящие составы. Разборка таких радиаторов не предусмотрена.
Основные достоинства экструзионных радиаторов:

  • повышенная теплоотдача;

  • объем внутренней части каждой секции меньше, по сравнению с литым;

  • невысокая цена.

Недостатки:

  • конструкция неразборная, что исключает возможность ремонта или наращивания;

  • не исключается разгерметизация мест соединения с коллекторами;

  • не исключен треск при подаче горячей воды.

Кроме того, стенки экструзионного радиатора тоньше, чем у литого и соответственно, выдерживает меньшее давление. Литые обладают большей прочностью.
Если покупатель, выбирая радиатор, руководствуется ценой, то он непременно выберет экструзионный. Следующим критерием выбора является изготовитель.


Производители Италии

Лучшими фирмами, изготавливающими радиаторы из алюминия , считаются итальянские:
Global, Sira, Ferroli, Calidor, Faral. Изделия этих производителей отличаются стильным дизайном и качеством отделки. Их стоимость колеблется от 150 до 300 гривен за секцию. Радиаторы имеют термостойкое покрытие, которое не трескается при любой рабочей температуре. Внутренняя поверхность тщательно обработана и нередко покрыта полимерным материалом, что исключает коррозию.

 

Наверх